ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Всякое разное, где принимают участие наши форумчане - как двуногие, так и четвероногие, и даже пернатые и чешуйчатые и прочие всякие

Модератор: Джэнард

ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Джэнард » Пн янв 19, 2015 3:10 pm

В общем - даты совпадают почти.

Нам год 15 февраля, Велесовы Святки если считать вернее если верить некоторым исследователям - период с 06 февраля по 12 февраля

Чуть позже выложу что это такое

ПО РАЗНЫМ ИСТОНИКАМ:

так называемые ВЕЛЕСОВЫ (ВОЛЧЬИ) СВЯТКИ, которые заканчиваются на Велесов День 11 февраля. «Волчьими» Велесовы Святки называются оттого, что в эти дни у волков решается судьба, кто и с кем заведёт волчат, — играются так называемые «волчьи свадьбы».

Раньше крестьяне с этого дня опасались даже в лес за хворостом ходить, а ямщики по санному следу по одному в дорогу не отправлялись. Ибо волки становились особо злыми («Велес-Студный – волчий сват, маковый закат»).

http://www.tridevatoecarstvo.com/showth ... p?tid=4705

оттуда же

Во Святодень сей, по поверьям, Велес сшибает один рог Зиме, творит оберег скоту — гонит Коровью Смерть и даёт силу людям пережить грядущие Велесовы морозы (как правило, весьма и весьма суровые), после коих зима заметно идёт на отступ. В народе об эту пору примечают: если вместе с Велесовым днём наступает оттепель, то весна ожидается тёплая; если же нет, то Морена-Зима ещё долго будет крепка во праве своём...

Готовиться к Велесовому празднику начинают заранее — с вечера предшествующего дня. Разливают по освящённым кувшинам молоко, расстилают по дому шкуры, на которые кладут коровьи рога, очищенные и высушенные.

На Капище (либо в месте, указанном сведущими людьми особливо) начинают оборудовать жертвенник, заранее готовя шкуры и окуривая место дымом горящего бычьего волоса. Иногда на шестах, стоящих вдоль священной ограды Святилища, выставляются бычьи и коровьи черепа, олицетворяющие собой связь с Иным миром, а также являющиеся мощными оберегами от всякой нечисти.

Ночью волхвы отправляются туда в одиночестве и творят там особые священнодействия, дабы узнать волю Вещего Бога. Девушки тем временем гадают, расчёсывая гребешками бычий волос. Перед тем, как лечь почивать, рекут наговор-оберег на сон грядущий:

Храните, все Боги, а боле — Велесе, Мой сон-почивание! Лодьею быстрою, лёгкою мыслею, В отдохновение от трудов праведных, Перенесите мя в Ино Заречное. Мару да Морока, страхи, притороки, Чары кикиморы, навии, иновы Узы да наузы смойте-отведите. В ладе, в усладе со мною пребудьте, Чтоб в здраве проснуться, В Явь возвернуться! Гой!

Сны, дарованные Велесом в эту ночь, считаются провидческими — вещими и, по поверьям, всегда сбываются...

И вот, наконец, наступает день праздника. В каждом доме готовится обрядная еда — каша, обильно приправленная маслом: «У Велеса — борода в масле!» — рекут о сём в народе; ставятся на столы заранее сваренные питные меды... Лишь говядину и телятину строго запрещено употреблять в пищу в день Велеса — Коровьего Сына (по поверьям, рождённого на Заре Мира Небесной Коровой Земун).

Приготовленная еда освещается на жертвеннике, после чего подаётся к столу. Рядом с Капищем, в нарочно приготовленной для этого избе, устраивается совместная трапеза общинников.

Много трудов в Велесов день выпадает на долю волхвов (коим Велес покровительствует особливо) и их потворников. Помимо совершения обрядов прославления Бога, жертвоприношений, когда ручьём течёт по жертвеннику освящённое молоко, помимо принесения треб, творимых как от лица всей общины, так и приносимых частным образом, на их плечах лежит организация самого празднования, кое открывается речением обрядовых кощун, например:

Се — Кощно время, зима трескучая, Солнце скрыто до весны хмарью-тучами, Ходят-бродят по земле блазни-мороки, Сторожат шалые духи уснувший бор. Не красен огонь, не свет-пересвет, — Одела Зима ледяной браслет, Белы рученьки Её — в инее, Хладом сковано небо синее. А в ночи в лесу — пляски мороков, Ходит Марушка белым облаком... А где-то там, за полями белыми, За крепями лесными ледян терем стоит, Белый хорт круг него бежит, Хвостом след метёт, таку песнь поёт: Гой ты, Мороз-братец, ходи до полатей, Замки свои отопри, ворота свои распахни, Пошире их растворяй да Гостюшку поджидай: Сивый Бог грядёт, медведя ведёт, Речёт тайно слово, что людям опора, В холода подмога да в ночи дорога! Славьте же Бога Вещего! Гой!

Также Святодень сей считается весьма благоприятным для лечения всевозможных болезней: как недугов людей, так и хворей скотины. Хорош он также и для изготовления оберегов из коровьих рогов, воплощающих собой жизненную силу Природы, и из пучков бычьей шерсти, наделяющих, по поверьям, их обладателей крепким здоровьем и богатством. Полагают, что все обереги и обережные обряды, сотворённые в Велесов день, обладают особой силой. И кому, как не волхвам, ученикам Мудрого Велеса, их Вышнего Покровителя, надлежит заботиться о том, чтобы всё, посвящённое Вещему Богу, было сделано должным образом?..

Немыслим праздник и без Велесовой боротьбы, называемой иначе Медвежьей (ибо медведь является одним из священных животных, посвящённых Велесу, а также, по поверьям, в образе Лесного Хозяина воплощён один из ликов самого Скотьего Бога).

В отличие от яростных воинских поединков, творимых на Перунов день, поединок борцов Велесовой боротьбы не изобилует множеством приёмов, являя собой, по преимуществу, добродушное любование той силой, коя даруется человеку самой Землёй-матушкой не для истребления себе подобных, но ради созидательного труда на честной ниве. Обычно на круг перед Чуром (священным Капищным изваянием) Велеса выходят два дюжих мужика, раздетых по пояс, охватывают друг друга руками и, кряхтя и упираясь изо всех сил, стараются завалить противника в снег. Волхвы при сём рекут наговор на волотову силу





ВЕЛЕС

Велес представлен целым рядом ипостасей:

1. "Скотий бог" - хозяин Дикой Природы.
2. Водчий на всех Дорогах, господин Путей, покровитель всех путешественников.
3. Хозяин Нави, властитель Непознанного, Черный бог.
4. Посмертный судья и прижизненный испытатель.
5. Могучий волшебник и повелитель магии, оборотень.
6. Покровитель торговли, посредник в договорах и толкователь законов.
7. Податель богатств.
8. Покровитель знающих, учитель искусствам, в том числе скальдическому.
9. Бог удачи.

Велес - бог Севера Руси, ему поклонялись в Ростове, Ярославле, Новгороде. Это бог пахарей, бог скотоводов, бог торговли, бог певцов - сказителей. Его имя скрепляло государственные договора, он как бы представлял волю русского народа.

Летописное определение Велеса как «скотьего бога» дает нам важнейшую сторону культа: Велес был богом богатства, скотоводства, может быть, плодовитости. Здоровье и судьба земного скота в его руках.
Велес как покровитель стад небесных и земных, как, стало быть, бог богатства, помогал продающим и покупающим на базаре. Перед идолом Велеса произносились клятвы, заключались хозяйственные договора, исполнение которых обычно требовало времени - времени созревания урожая, года.
Когда созреет хлеб, в южной России жницы отправляются в поле с песнями; одна из них, захватив рукою пучок колосьев, завивает (закручивает) их на корню и потом перегибает или заламывает в какую-нибудь сторону, чтобы всякий мог видеть и ни один бы серп не коснулся сделанного «закрута». Это называется: завивать Волосу бороду или оставлять, дарить ему на бороду куст золотистых колосьев; в честь этой «бороды» поются обрядовые песни. Думают, что после такого обряда никакой лиходей и колдун уже не в силах наслать на хлеб порчу. К оставленному для него кусту ржи чувствуется благоговейный страх: кто дотронется до закрута, того, по народному поверью, изогнет и скорчит - подобно завитым колосьям. Описанный обряд совершается и в других местностях России: в Архангельской губ., когда уже оканчивается уборка хлеба, последние несжатые колосья связывают снопом на корню и сноп этот украшают цветами; выражение: хлебная борода завить употребляется там в смысле: окончить жатву, убрать зерновой хлеб, а выражение: сенная борода завить - в смысле: собрать скошенное сено, сметать в стога. Куст несжатого хлеба, нарочно оставляемый в поле, в Костромской губ. называется: волотка на бородку (волот, волотка - верхняя часть снопа или охапка сена)….

Велес не забывает ничего. Помнит он договора торговые, помнит он и славные деяния предков. Поэтому в договорах любого уровня клянутся Велесом. Так же и клятва в лесу над источником есть сильная клятва, ибо она произносится в присутствии подземной воды и духа источника, господин которого - Велес.

Торг не мыслился без связи с другими землями, без сохранения стад в дороге, охраны товара на воде и на суше. Потому Велес стал охранителем дорог и водных путей. Это не только дороги торговых караванов, но и дороги, которыми идут странники, и вообще все кому должно идти. Для странника дорога превращается в путь жизни, одновременно дорога обретает смысл стези духа, по которой движется шаман или боян в своем творческом развитии. Потому всякое творческое движение можно понимать как движение, охраняемое в пространстве духа Велесом.

Имя Велеса имеет еще один семантический оттенок — культ мертвых, предков, душ умерших. Велесу жертвуют, дабы он хранил души предков и питал добрую жизнь на земле. В апреле и октябре закалывают свинью и приглашают Велеса с дедами в храм или в избу. Праздник называется деды. Это дни кормления, обогревания мертвых, дни поминовения. На этом празднике сжигаются кости съеденных животных. При этом съеденные животные покидают землю и переходят с дедами на небо. В другие дни кости стараются не повреждать и не обгладывать, дабы не переводился скот на земле и дичь в лесу. Такова воля Велеса.
Однако, несмотря на связь Велеса с миром мертвых, не стоит его демонизировать, как это делают некоторые исследователи. Велес выступает скорее проводником душ между мирами, выступает в роли великого духовного Учителя, в роли великого Водчего душ. "Бежит река огненная, чрез огненну реку калиновый мост, по тому калинову мосту идет стар матер человек; несет в руках золотое блюдечко, серебряно перышко... сбавляет с раба божьего семьдесят болезней".
Так же Велес является стражем и хранителем реки Смородины, Ра-реки и Черного камня.

По ведическому учению, после смерти людские души поднимаются по лунному лучу к вратам Нави. Здесь души встречает Велес. Чистые души праведников отражаются от Луны и уже по солнечному лучу идут к Солнцу - к обители Всевышнего. Иные души либо остаются с Велесом на Луне и очищаются, либо вновь воплощаются на Земле в людей, в растения или в животных.

авторство неизвестно
источник
http://www.tridevatoecarstvo.com/showth ... p?tid=6394


Изображение


оттуда же

Все пастухи - слуги, в некотором смысле, жрецы Велеса. Издревле землепашцами считалось, что они не совсем люди, и как бы занимают промежуточное положение между человеком и лешим, который пасет лесное зверье. Действительно, по роду деятельности, пастухи входят в договор со зверьми и лешими, которые помогают пасти стадо, следят, чтобы оно не расходилось.
Пастушеская обрядность сложна, а как человек - пастух таинственен. Одно из необходимых условий для того, чтобы крестьяне вручили пастуху свою скотину, это наличие у пастуха заговорной книги, "отпуска". Такие книги с волшебным знанием передавались из рода в род. Основная задача священного действия пастуха состоит в сбережении стада - чтобы оно не разбрелось, и звери его не поели. В этом пастух подобен Велесу, который содержит души умерших и бережет их от происков Чернобога. К священным атрибутам пастуха относятся кнут и труба из бересты. Есть и другие предметы, многие из которых выполняют исключительно магические функции.
В трубу вкладывается заговор: "Так далеко уходи волк от моего стада, насколько слышен звук трубы". Со лба всех животных собиралась шерсть, запечатывалась в единый восковой шарик со словами: " Шерстинка к шерстинке собирайся, клубком завивайся, собирайся скот - велесов живот на единый луг, во единый круг". Или: " Угодник божий Власей! Не оставь скотину в пути и дороге, идти ей безо всякого препятствия. Ключ и замок - крепкие слова". При этом запирали настоящий замок, и прятали его под еловыми корнями, где всегда сухо, а ключ носили с собой.
В задачу пастуха входило не только уберечь стадо от зверья, но и "поставить ограды круг своего стада от беса и бесихи, полевого злого духа и пострела, от колдуна и колдуньи, от вещуна и вещуньи, от лихого глаза и лихия думы злого человека, от чернеца и черницы, от попа и попадьи худого глазу, от диакона и дьяконицы, от диячика и дячихи, от пономаря и пономарихи, от просвирни, от девки простоволоски, и т.д." Иначе говоря, весь церковный штат не менее опасен для стада, чем бесы.
В начале мая, при первом выгоне скота в поле, пастух с трубой, батогом, железом, камнем, водой, сеткой и другими предметами обходил стадо и читал отпускной заговор. И все лето скот ходил хранимый силой этого слова. Без такой отпускной книги пастуху скот не доверяли.

С Велесом связано созвездие Плеяд — Волосынь; сияние Волосынь предвещает удачную охоту на медведя . Сведения о связи Велеса с культом медведя идут с далекого севера славянского мира, из Ярославского Поволжья, расположенного на границе европейской тайги, где охота долгое время сохраняла свое значение.
Наши предки скорее находили соответствия олицетворяемой Велесом Силы с медведем, Дух Велеса проявил себя в этом могучем и свирепом звере - хозяине леса. И естественно все, что связано с медведем, связано с Велесом. Так, медвежья лапа, носившая название «скотьего бога», вывешивалась даже в начале XX в. подмосковными крестьянами во дворах для охраны скота. Через медвежью лапу, крестьяне надеялись призвать на защиту самого Велеса а сама лапа в данном обряде присутствует в качестве проводника этого Духа, она отождествляется с медведем, а медведь, в свою очередь, с Велесом.

Звери Велесовы.

Медведь - ведмедь, черный зверь, лесник, ломыга, косматый, мишка, лесной царь. Охотники различают три породы медведя: большой плотоядный - стервятник, средний -овсянник и самый малый – муравьятник. Медведь был самым почитаемым славянским зверем. Недаром русских людей до сих пор сравнивают с медведями. По поверью медведь был воплощением бога Велеса. Медведь считался хозяином леса, хранитель его богатств. Возможно, что воздетые к небу лапы медведя, его угрожающая стойка, были переняты людьми в своих танцах и обрядах.
На вид добродушный и неуклюжий, на самом деле медведь очень силен, жесток и скор на расправу. Охотников, рисковавших выходить с рогатиной на медведя, называли на Руси “отпетыми”, то есть идущими на верную смерть. В отличие от волка-хищника, медведь всеяден и не гнушается медом, малиной и другими сладкими ягодами. За пристрастие к разорению ульев диких пчел, получил он и свое прозвище - мед-вед (знающий мед). Истинное его имя - бер, об этом говорит название медвежьего жилища - берлога (логово бера). Кстати, берлога считалась одним из проходом в Подземный мир, а ее хозяин - сторожем Навьего царства. Медведь забирается в свое логово с наступлением зимы, а выбирается с первыми теплыми весенними днями.

Волк в славянской мифологии был связан с плодородием и с жреческим сословием Руси (волхвами); его считали посредником между людьми и богами, "тем" и "этим светом.. Для древних славян-земледельцев волки были весьма почитаемы, волк в народном представление связывался с плодородием, даже туча в древнейшее представлении облачалась в образ волка, она могла как напитать живительной влагой землю, так и побить урожай. При этом связь волка с урожаем сохранилась и при христианстве; так, например, сербы полагали, что волк приносит удачу и даже специально может предсказывать урожай, а встреча с ним и у восточных славян считалось доброй приметой. В облике волка иногда представляли себе духа нивы, хлеба: например, когда хлеба колыхали ветры, в некоторых местах говорили: "По хлебам проходит волк", "Ржаной волк бежит по полю", и т.д.; а детей, собирающих в поле рвать колоски и васильки, предостерегали: "В хлебе сидит волк, - он разорвет вас на кусочки", "Смотрите, придет ржаной волк и вас съест" и т.п. В некоторых местах считалось даже, что волк прячется в последнем снопе хлеба, сам такой сноп изредка называли "Ржаным волком". Волки некогда считались священными животными бога богатства и плодородия Велеса.

Велес - бог, обладающий властью над необузданными, неистовыми силами дикого мира, проявляющих себя как через волков, медведей, так и через других животных. Отмечая связь, образов таких хищных животных как медведь и волк с Велесом, необходимо остановиться еще на одном важном моменте. Эти животные соотносятся, как правило, не только с охотничьими ритуалами, но и с воинскими, что в свою очередь, говорит также и о наличии у Велеса определенных воинских функций. В Арийских традициях очень часто воинскими функциями обладают и другие Боги, помимо Бога-Громовержца (Перуна). Это было с одной стороны обусловлено важностью самой войны в вопросах выживания народов, где представители всех сословий должны были уметь хоть как-то сражаться. С другой стороны, сама война тоже имеет множество различных аспектов духовного характера. Велес выступает как покровитель духовного аспекта Войны, связанного с переходом душ в иные состояния, что сопряжено с духовным развитием, а последователь Велеса – воин-волхв, сражается ради самосовершенствования


Велес - Бог-оборотень, хозяин магии и сокровенного. То что Велес не попал в пантеон главных языческих богов князя Владимира, говорит о том, что этот бог связан с черными колдовскими силами. Страх перед Велесом был настолько велик, что после Крещения Руси, когда сокрушали старых языческих богов, то Велеса побоялись ломать. Было приказано положить его в реку Почайну и отправить плыть по течению. Это были своего рода похороны старого языческого бога, который уплыл в далёкую загробную страну.
Велесу помогают многочисленные помощники, его воинство, Велесичи - домовые, банники, лесовики (лешие), овинники, дворовые, полевики, полудницы. Все они помогают Богу в повседневных делах людей.
У новгородских славян Велес звался также Ящером или Волховом. Он был богом-оборотнем, богом охоты и добычи, владельцем вод и покровителем воинов. Серый вещий Волк из русских сказок считался далёким предком Велеса.

Следует отметить особую сакральную роль поэзии не только в Славянской, но, и в изначальной Арийской традиции. Поэзия считалась священным даром, символом мудрости, считалось, что поэтическим даром Боги наделяют только людей особенных. А поэтическое произведение могло служить и в качестве ценного дара для благородного человека, и в качестве жертвы Богам. Поэт в обществе Ариев считался носителем той мудрости, которая в моменты озарения открывается Богами отдельным избранным лицам.

Одно из его имен Мокос - муж Макоши, богини судьбы - и сам Велес, выступает в сказках, как старик с путеводным клубком - бог Удачи.

День Велеса - среда, камень - опал или обсидиан, металл - свинец или ртуть, дерево - ель, сосна, орех или ясень (тис), именно из них следует делать обереги, посохи, кумиров и прочие предметы, связанные с культом Велеса.

Местами устройства жертв Велесу и посвящений ему являются густые хвойные леса. Зачастую непролазные с покляпыми деревьями и валежником, Велес волохат и любит мхи да лишайники, а также грибы, возможно, ставили ему кумир или клали требы на развилке и перекрестках трех лесных дорог. Три вечнозеленых дерева (часто сосны - отсюда и "заблудиться в трех соснах") и муравейники - тоже знаки Велесовы. Если на равнинной местности - то те же перекрестки, но с одиноким деревом или камнем на них.
Велесу жертвовали медью, ибо он — бог благополучия и достатка, шерстью и мехом, а также возливали пивом и квасом — теми напитками, которые он научил людей готовить по одной из легенд.
Птицами Велеса считаются Ворон (по славянской мифологии два ворона сопровождают душу) и мудрая птица Филин.

Для выбора места капища или святилища Велеса прибегают к определённым приметам. Капище может быть поставлено как в сырой низине, где преобладает царствие подземного и подводного, змеиного мира, так и на горе, где, к примеру, раскинулся ельник или растут другие деревья скотьего Бога. Хорошим знаком для постановления капища в определённом месте является присутствие поблизости гнезд


Изображение

Изображение

АВТОРСТВО РИСУНКОВ МНЕ НЕИЗВЕСТНО - А ХОТЕЛОСЬ БЫ!!!

пока продралась сквозь всякий бред и разобрала информацию и выложила более-менее логичную, обоснованную и соответствующую календарю природы и верованиям - чуть не кукукнулась







В общем есть идея встречи. Если у меня не будет ничего экстраординарного - то как всегда у Татьяны в ГОРЫНЫЧЕ

Ну в смысле можно всем и без меня - либо свалиться ко мне если я свору оставить не смогу вдруг надолго

выходные либо 7-8 февраля
либо 14-15

Мысли? Идеи?

посидеть без выпендриваний, позаниматься с собаками (инструктора будут), пообсудить клуб разведение работу и вообще.. чаю с плюшками
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Александра1985 » Пн янв 19, 2015 8:26 pm

Вообще конечно было бы неплохо...но у нас только 8 свободно, да и ехать...уж очень далеко...:(
Аватара пользователя
Александра1985
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 6:33 pm
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Джэнард » Пн янв 19, 2015 8:53 pm

Ну гм.. а нам в городе о-очень неуютно

ага, вот уже более-менее определяется что 14-15 "не очень"

ну тогда КТО есть желающий на 7-8 ??

и будем думать

вообще желающие есть?
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Александра1985 » Пн янв 19, 2015 9:18 pm

Да дело не в городе:) Просто 8 часов на дорогу это всё же тяжеловато...:)
Аватара пользователя
Александра1985
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 6:33 pm
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Джэнард » Пн янв 19, 2015 9:46 pm

понимаю.

Вот думаю - вдруг изловится кто с объё-омной машиной?
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Александра1985 » Вт янв 20, 2015 12:21 am

Хорошо бы...
Аватара пользователя
Александра1985
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 6:33 pm
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Sarabi » Вт янв 20, 2015 1:14 am

Я вообще за любой кипиш,окромя голодовки.Хз насчет 7-8,но по идее должно быть свободно.
Аватара пользователя
Sarabi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:48 am

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Анна З. » Вт янв 20, 2015 3:35 pm

идея гуд! объемная машина есть
можно как-то придумать, как-то половчее сорганизоваться
к примеру, одним рейсов отвезу одну компанию, потом метнусь за своими

машина - обычная паджерка, с учетом багажника возьмет человек 3-4 пассажиров и столько же собак
Анна З.
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 3:01 pm
Откуда: Ярославская область

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Джэнард » Вт янв 20, 2015 4:35 pm

Беда в том что девочек - Сашу с Геллой
и
Лену с Пандиком

и может еще кого - надо будет забрать ИЗ МОСКВЫ

ну или хотя бы вернуть туда

Сама регулярно моталась с Савино в Москву на дрессплощадки с собаками общественным транспортом, с кучей пересадок - знаю как это ох...
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение aziat » Вт янв 20, 2015 5:40 pm

планируется в один день? если уговорю двух людей, возможно кто то из них нас и подбросит туда и обратно, если канешно это не будет моим рабочим днём.
aziat
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 10:28 am
Откуда: Россия, Москва, САО

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Джэнард » Вт янв 20, 2015 5:44 pm

смотрим, считаемся, планируем!!

у кого когда выходные, кого кто может захватить

ЛИЧНО Я могу у Татьяны Горынычны только 7-8, далее мне стрёмно собак оставлять надолго

тогда либо 14-15 тут у меня - но вольеры только уличные, и дома места на человека три на ночь :-)

либо в ГОРЫНЫЧЕ без меня ;-)

по поводу ночёвки - всё к Татьяне Викторовне - зовите её в тему
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Татьяна и Вива » Вт янв 20, 2015 8:51 pm

Так хочу, но пока малышей не забрали не могу планировать :oops:
Аватара пользователя
Татьяна и Вива
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:29 pm

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Александра1985 » Ср янв 21, 2015 1:00 am

Ну, мы-то по-любому на один день..кошки же:)
Аватара пользователя
Александра1985
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 6:33 pm
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Блэки » Ср янв 21, 2015 11:46 pm

Я с удовольствием бы)) на погоду смотреть надо)
Блэки
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 8:02 pm

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Gera » Чт янв 22, 2015 6:26 pm

Обалденное мероприятие у вас намечается,что вы так далеко тоо ? :( Люблю кипиши особлево с собаками
Gera
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 2:53 pm

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Джэнард » Чт янв 22, 2015 6:32 pm

всё зависит от погоды и количества желающих

и еще от пары факторов
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Джэнард » Пн янв 26, 2015 9:42 pm

НУ ТАК ШО?

ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ?

Вроде получается суббота 07февраля = одним днём = потому что воскресенье у Татьяны Викторовны занято
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Александра1985 » Пн янв 26, 2015 11:57 pm

Мы отпадаем, к сожалению...ко мне гости приедут, оказывается...
Аватара пользователя
Александра1985
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 6:33 pm
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение aziat » Вт фев 03, 2015 7:26 pm

Николай Лысенко едет? Представители альянса едут? Кто то говорил что сможет на машине отвезти партиями, меня с Пандиком из Москвы смогут привезти?
aziat
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 10:28 am
Откуда: Россия, Москва, САО

Re: ВЕЛЕСОВЫ СВЯТКИ и Год Форуму

Сообщение Джэнард » Вт фев 03, 2015 8:34 pm

Все молчат как рыбы об лёд

Думаю выяснится не раньше пятницы, ага
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

След.

Вернуться в ФОРУМ-ПРИЯТИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1