Заметки из Слобожанщины

Личные страницы как любимой единственной собаки, так и питомников

Модератор: Джэнард

Заметки из Слобожанщины

Сообщение Из Слобожанщины » Пт окт 27, 2017 12:49 pm

О СЕБЕ.Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Мне 36 лет, из них 14 лет являюсь инвалидом - колясочником. Собственно разговор пойдет о САО и как мы ,, уживаемся,,) Мой диагноз энцефаломиелит. Ну если говорить о моих физических возможностях понятным языком... Ходить не могу , ниже колен ног не чувствую. Максимум стою на коленях. Так что руки мое все) По образованию я фельдшер ветеринарной медицины, но это было давно так что особого влияния не имеет)) Буду рассказывать исключительно о своих собаках. Потому как даже у моих собак характеры разные и к каждой приходится искать свой подход. Да и еще в моем случае имеет огромную роль то, какое средство передвижения имеется. То есть проще говоря на какой коляске можете передвигатся. Нужна,,активка,, (активного типа) потому что двигатся придется немало. И должно быть умение передвигатся самостоятельно. Для прогулок с собаками и передвижения по улице я выбирал ,,литые,, шины...это покрышки каучуковые без камеры(насколько я искал такие производят в Москве и Питере. Мне привозили друзья по заказу,у нас таких нет). Ездить труднее ,но надежнее(непробиваемые)что немаловажно при отдалении от дома . Если во дворе или в доме то использую надувные колеса(с камерой) также их беру на выставки. Двигатся легче и быстрее. Умею плавать, и потому учу своих собак делать тоже самое. Собака ДОЛЖНА уметь плавать(это мое мнение) Ну вообщем еще со мной всегда рюкзак с ,,собачим,, аксессуаром))). Ну в этот самый аксессуар входят: поводок из вожжи(3метра) это такая ткань плотная темнозеленого цвета.Больше 3х метров не советую ,потому как будет очень трудно и неудобно держать и крутить колесо.(2) поводок 1,5-1,8м из того же материала. это прогулочный или выставлятся(если будет желание и возможность) (3) ,,водилки,, у меня самодельные -для прогулки в паре( в таком виде м