СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДРУГИЕ ЖИТЕЛИ ПИТОМНИКА АК-УЛА - тема о жизни наших собак, и обо всём что с этим связано - наша живность, поездки, встречи, мероприятия.. И - поскольку жизнь питомника - это МОЯ жизнь - ну и обо мне тоже


также ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ ВСЕХ НАШИХ СОБАК

Модератор: Джэнард

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Чт авг 30, 2018 7:54 am

Знаете.. друзья и читающие....Я редко пишу о каких-то переживаниях - обычно "вот дом ,вот собаки " - в общем "«Вот, пеку пирог и варю компот»."
( с)
Но сегодня.. сегодня день рождения у человека, благодаря которому я - ЕСТЬ.
Нет, речь ни разу не о моей матушке и отце.
Его нет в соцсетях. а если есть - то "закрыт" для публичности.
Иногда для жизни - нужен Поступок в двух ипостасях. Впрямую - вытащить девушек, когда у них нож наркомана у горла. Вытащили, на нас ни царапины, только перепуганные до.. (он не один был. с Хозяином нашим, нашей фирмы, нас вытаскивали. Менты ППСники спасовали, времени что-то делать типа "переговоры-уговоры и пр и ждать - не было)
А вторая - держать... Держать когда домашняя девочка попадает на Арбат "в бандитские 90-е", держать, чтобы не была опутана цепью "милого домашнего насилия" (когда всё по воле матери, и чувствуешь себя никем, и тебе это вдалбливается) - сделать всё чтобы разорвать эти цепи, научить жить и держаться, самой.. А когда не хватает сил самой - знать что есть Олег, есть Полковник, есть ОН. Держать, когда жизни впрямую ничего не угрожает, только душа во тьме боли. И держал меня, держал все эти годы. За двадцать восемь лет - два раза.. Скорее два периода - страшный с конца 2005 и где-то с год.. И с два года назад практически по день сегодняшний.. когда наверное даже было ещё тяжелее.. намного тяжелее морально. Не передать насколько тяжелее чем тогда.
Да, это наш, арбатский.
Просто пожелайте ему счастья.
Я молюсь за него и на него.
Потому что это счастье, когда есть такой друг. Когда можно позвонить в любую минуту, человек отложит все дела ради тебя. Потому что. Да, мы можем не видеться годами, и созваниваться раза два в год, но когда создания Тьмы завидуют беспросветному мраку боли в твоей душе - счастье когда есть такой человек.. Пусть он не создаст светлый день, но разогнать черноту, пусть на один шаг, за которым намечается узкая дорожка луча света движения дальше.. Двигаться. Держаться и двигаться. Ох как это .. не передать

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, Заур!
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Карагез » Чт сен 06, 2018 7:55 am

СЧАСТЬЯ!! И ЗДОРОВЬЯ!!
Не можете сказать что-то мне в лицо? Тогда не гавкайте за спиной!
" "А остальных куда же?" - спросил я. Ата Ага, 67 -летний чабан, хитро улыбнувшись ответил: "В аул или бойчатникам»" (с)
Аватара пользователя
Карагез
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 10:48 am
Откуда: Новокуйбышевск

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Карагез » Чт сен 06, 2018 8:01 am

Джэнард писал(а):а теперь о собаках и жизни питомника

пока туча зависла в задумчивости и лупит в районе Киржача - как бы её развернуть отсюдова? :-) так вот, быстренько текстом - без фото - вожусь на кухне, слышу козочка кричит. ну - мало ли... то е йне так это не эдак - говорливая барышня будет. И тут же слышу топот щенячьих лап туда в тот двор, и галопом обратно. И вот реально бегут и ежели понимать - прям человеческим голосом кричат и Шамс и Родька "скорей, беда, скорей, спасай".. Вылетела - помчалась.. О-ппа!! Стоит мелкая коза - полголовы алой кровью залито - что за дела? Догнала зажала в угол (Шамс выбил калитку прорвался помогать, и правда помог ловить, Родьку остановила в дивжении "ЖДАТЬ ТАМ!!" - мне ещё щенков не хватало под рукой.. Снесла дурында чехол рога себе. Для меня эта беда впервые - давай звонить Филиппу... проконсультировал, схватила кровоостанавливающие и дезинфицирующие - понеслась обратно, попутно собак распихав чтоб не мешались. Ну - как могла обработала, я правда в кровище была больше чем коза по-моему.. Козу для вета и пары консультирующихся уже у меня - будущих козоводов - зафоткала "как эт овыглядит" Выкладывать не буду в открытый доступ, нафиг

У крупного рогатого такая беда чаще, чем у козюль...
Не можете сказать что-то мне в лицо? Тогда не гавкайте за спиной!
" "А остальных куда же?" - спросил я. Ата Ага, 67 -летний чабан, хитро улыбнувшись ответил: "В аул или бойчатникам»" (с)
Аватара пользователя
Карагез
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 10:48 am
Откуда: Новокуйбышевск

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Чт сен 06, 2018 1:47 pm

Карагёз КАК? И чем обусловлено? Нехваткой какой-то минералки?
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Пт сен 07, 2018 8:25 pm

Давно не заглядывала в ЖЖ Ольги Громыко, одного из моих любимых авторов..

заглянула..

ушёл один из её котов.....
Внезапный отек легких после штатной диагностической операции...

ОЛЬГА ГРОМЫКО:

Уходящая кошка с собой забирает кусок души,
Вырывая его из груди когтями, так больно - хоть не дыши.
Даже если всегда казалось, что он тебе ни к чему,
И отдал бы его с готовностью хоть кому,
Но лежат на полу игрушки, стоит пустая кровать,
И ты смотришь на них - и не можешь ни есть, ни спать,
Лишь слоняешься слепо по дому, сжигая день,
А в углах то и дело мелькает кошачья тень.

Мы построили уйму теорий о том, чтО там -
Про сансару, радугу, девять жизней кота,
Но сейчас, когда невыносимо саднит в груди -
Может, кот вообще-то за этим и приходил?
Прорастая омелой в душу, напоминать:
Если ты потерял, значит, было, чего терять...

Эта рана, конечно, потом зарастет корой,
Или так и останется жгучей пустой дырой,
Или шрамом, всегда саднящим к новой беде:
Все ли сделал, что смог, ничего ли не проглядел...

...И стараясь не думать о том, чем придется опять платить,
Ты ласкаешь другого кота, чтобы он не спешил уходить... (c) Volha

https://volha.livejournal.com/



я его даже не знала ,а сижу рыдаю как по своему
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Пт сен 07, 2018 9:49 pm

просто фото

(уже не помню писала или нет - мне подарили новый фотоаппарат

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Сб сен 08, 2018 10:58 am

НАТАЛЬИ, НАТАЛИИ И ВЕРУЮЩИЕ В СЛАВЯНСКУЮ ЯЗЫЧЕСКУЮ БОГИНЮ ЛАДУ - СЕГОДНЯ НАШ ДЕНЬ, НАШ ПРАЗДНИК!! ВСЕХ - ОТ ДУШИ!!!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Сб сен 08, 2018 9:00 pm

К дню. К празднику. К настроению. К настрою. Как всегда точно и вовремя
ЛИСА СОЙТ

Есть старая поговорка, которая, как мне кажется, весьма применима к магическим и шаманским делам.

"Делаешь - не сомневайся, сомневаешься - не делай".
Как с ней работать?

Смотрите, допустим, есть некий принцип, правило, которое вам что-то запрещает, в чём-то вас ограничивает.
Например, вы где-то прочли, что церковные свечи для колдовства не используют.
При этом у вас внутри есть чёткое ощущение, что вот конкретно для вашего дела - это то, что нужно.
Вы знаете, почему существует этот запрет, понимаете, как он работает, дали себе труд над вопросом поломать голову.
Но всё равно, прикинув к носу хвост, ощущаете каждой шерстинкой, что вот да, вот отлично зайдёт то, что вы хотите, в Мир именно с церковных свечей.

Ну так и кто ж вам запретит-то от правил отходить?
На этом, на секунду, вся Магия Хаоса построена. А если возвести это к принципу дерзания, к правилу о ясности - то и не только она!
В конце концов, магия - игра воли, воля - это в том числе умение, зная, "как принято", делать так, как тебе самому надо.

Или например, вечный вопрос о том, можно ли делить/менять между собой подсвечники для разных божеств на алтарях или посуду для подношений.
Те, кто этого не делает, говорят о настройке конкретных предметов на конкретные же потоки, о ритуализации процесса прошений и жертв. О том, что многие предметы утвари содержат определённую характерную лишь для этого божества символику. Опять же - каждый алтарь украшен и оформлен в каком-то особом стиле, с особым настроением. Нужно ли смешивать?

Но у кого-то все алтари, например, посвящены одной "семье", одному роду сущностей. Часто - все чаши и блюда для подношений, все светильники специально нейтральны по стилю. Или не нейтральны, но все именно что в одном течении, в одной струе. Это сделано специально.

Иногда блюда для подношений вообще самые простые. Взгляните на уличные алтари в Индонезии или Таиланде. Там подношения лежат в металлических мисках, часто - в пластиковых одноразовых тарелках. Каков здесь подход? А таков, что утварь для подношений непременно должна быть и должна быть чистой, но главное всё же - само подношение, акт поклонения, общения с божеством.

Смысл первой части принципа - "делаешь - не сомневайся"- в том, что внутри у нас должна быть своя система целей и ценностей, и она, пусть и учитывая опыт окружающих практиков и предполагаемых авторитетов, но всё же она и только она должна давать нам ответы на вопросы. Эта система - декорации воли, её облачение, ризы священные, облачённой в которые воля выходит в Мир, на поле, где она - уникальный, звёздный игрок. Оттого система не должна стреноживать волю, но помогать ей.

Да, конечно, важно удерживаться на тончайшей грани между imho - "in my humble opinion" (где ключевое слово "humble, скромный, смиренный")- и имхо ("имею мнение хрен оспоришь", где ключевое, конечно, "хрен оспоришь"). И да, система должна быть сбалансирована, базироваться на исследованиях и опыте...но как получить опыт, не пробуя?
Не прислушиваясь?
Чтобы собственное мнение родилось, его зачинают собственными, кхм, порой бессмысленными, телодвижениями.

Так что да, чтобы узнать, требует ли домовой персональной посуды или нет - надо пробовать.
Мои домашние духи, например, не требуют, но им приятней, когда у каждого своя плошка.
Но у меня есть и набор металлических дисков-блюдец, на которых, конечно, очистив их, я приношу жертвы всем. Это просто "подставки под", это не суть жертвы, это сопутствующая деталь. Есть такой же набор подсвечников.

Это мой уклад, таким он стал после многих лет осознанных выборов и "деланий".
Где я внутренне решала поступить именно так, и не сомневалась.
И, думаю, работает оно у меня именно так во многом за счёт этого.

Точно так же как работают у моих многих знакомых совершенно взаимозаменяемые плошки и чашки.
А у других - подсвечники для всех богов меняются и/или одинаковые, кроме одного какого-то божества. Не обязательно самого почитаемого, самого требовательного. Просто того бога или духа, кто в процессе общения изъявил свою волю.
И был услышан(!), потому что в отличие от "мнения хрен оспоришь" истинная обоснованная воля, проявляясь, научает нас не только выдавать, но и воспринимать, не только веско говорить, но и слышать.

....
Вторая часть высказывания же - опирается на существующую в той же нашей системе ценностей и целей структуру сдержек и противовесов. А именно - на внутреннего "Мастера разумных опасений", вооружённого бритвой тов. Оккама.

Как это выглядит в быту?

Обычно ситуация обратная первой. Есть некое "разрешающее" правило, традиция или метод. Нечто испробованное и рекомендованное в данной ситуации. Но в данный момент (или вообще и в принципе) душа к этому делу не лежит категорически.

Часто мы с этим сталкиваемся, когда речь идёт о каких-то сезонных практиках. Скажем, в марте из каждого утюга нам вещают "Пришла весна, давайте колдовать себе любви!" А внутри, быть может, масса вопросов на эту тему висят неотвеченными. И вот тогда включается "Сомневаешься? Не делай". Не надо той "любви", которая наколдуется с таким настроением. "Выстрел воли" в подобных случаях - самострел в ногу.

Сюда же падают все случаи, когда "все побежали, и я побежал", "ну положено же".
Это не совсем верный подход, уверенности не хватает, когда система ценностей и целей не подтверждает необходимость действия. В результате воля буквально "путается в подоле" с соответствующим эффектом.

Например, все угощают домашних духов, и кто-то решает, что самое то - присоединиться к этой моде. Между тем, угощение домового традиционно имело целью его задобрить, сделать так, чтобы он не вредил, помогал, присматривал за хозяйством.
Фактически когда мы сейчас угощаем домового мы точно так же просим домашнего духа обратить на нас внимание, поспособствовать нашим бытовым делам. Проще говоря, мы выходим в общение с домовым.
А домовой не плод воображения и не созданная нами сущность. У него может быть ( и чаще всего есть) собственное мнение по поводу того, что в доме происходит верно, а что надо изменить. Какой гость желанный, а какого надо гнать.
И мнение он может выражать весьма резко: и шумом, и шагами, и "самобьющейся" посудой.
И хозяйство у нас часто не дом-сарай-свинарник-курятник-коровник-баня-гостевой-конюшня, а 33 квадратных метра.
И общение на маленькой территории будет ой-ёй, какое плотное.
И если начинать общение с домашним духом с внутренними сомнениями, то можно в итоге удивиться крайне неприятно: я не раз слышала жалобы, что вот, дескать, начала с домовым общаться и сама не рада, потому что топот, потому что шорохи, потому что явно кто-то шарахается по дому.
А что ему не шарахаться, если его покормили-уважили, и он теперь, например, с инспекцией бродит? Или как раз-таки своим шумом предупреждает об опасности (ведь по поверью домовые заблаговременно чуют и пожара вероятность, и болезней хозяйских).

Так же бывает с сезонными обрядами-настройками, особенно осенними практиками Самайна. Когда для красивых фото в соцсетях вырезаются тыквы, ставятся свечи на подоконники, ритуалы, найденные в сети и учебниках, проводятся, а потом начинаются жалобы на кошмарные сны и тени по углам. И выясняется, что к этому всему изначально душа не особо и лежала, и кладбища пугают, и сказки про неспокойных покойников не развлекают ни разу, а тревожат.

Именно ко второй части принципа я обращаюсь, когда отвечаю на обращённый ко мне вопрос "Лиса, как думаете, мне нужно в магию?"
Если у меня нет возможности личного ответа и проработки "лицом к лису" (а её вне консультации обычно нет, я и на почту отвечаю почти односложно) - я, как правило, пишу буквально следующее:
"Пока вопрос стоит таким образом - нет, вам "в магию" не нужно".
Потому что воистину - Сомневаешься? Не делай.

Словом, правило хорошее. Запоминается легко, "стррррашным магическим заклятием" не выглядит, а работает превосходно.

Главным образом, подход этот развивает чутьё и уверенность, учит слышать Мир и богов.
И себя.
Себя он учит слышать тоже.
(с) Лиса Сойт
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Вс сен 09, 2018 9:21 pm

ОЛЕГ ДИВОВ прекрасен:

"Пофантазировать можно, но потом ты под эту фантазию должен загнать достаточно мощную доказательную базу. Ты должен объяснить собственно, а зачем, зачем все это. Смысл фантастического допущения в том, чтобы сдвинуть реальность, чтобы в этой сдвинутой реальности люди решали какую-то задачу, с которой они в обыденной жизни либо не столкнутся, либо ее не заметят. А тут их носом тычешь в проблему, и это способ по-новому исследовать человеческую природу, по-новому раскрыть людей."(с)

из интервью
https://mybook.ru/blog/4-oleg-divov/
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Пн сен 10, 2018 11:42 am

Для настроения

статья хорошей знакомой

http://s-krasoty.ru/9_2018-nomer-dyatly-v-dome
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Пн сен 10, 2018 5:53 pm

МАРИЯ СЕМЁНОВА рекомендует к прочтению:

"Русские гусли. История и мифология"
Базлов Григорий Николаевич

где бы достать в бумаге?
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Пн сен 10, 2018 5:54 pm

В Инете нашлись в Википедии..

не всему там надо верить - но здесь вроде книга сканирована ;)
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Пн сен 10, 2018 5:59 pm

.. и гусли.. и обереги.. и подарки от дорогих и любимых
и конечно книги, которые "держат"

вечер 08 сентбяря

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Вт сен 11, 2018 3:23 pm

И снова Олег Дивов о литературе, о жанрах

"Коллеги спорят: чем фантастика отличается от мейнстрима. Опять. Я написал об этом 12 лет (!) назад, получил "Роскон" и кучу номинаций, включая "Бронзовую улитку", а год назад понял, что надо писать снова, и на более доказательном уровне: ту мою статью позабыли, а вопрос у людей свербит.
Новая статья неизвестно когда будет, но выложу фрагмент - умеренно едкий ликбез по теме. Что такое мейнстрим, откуда взялся, с чем его едят.
"Мейнстриму разрешили строить сюжет на фантастических допущениях, попутно развешивая кишки по веткам и трусы по люстрам. Ты ведь не быдловат, дорогой наш потребитель, значит, ты прав в своем выборе... Сейчас уже очевидно, что мейнстрим, сделанный по лекалам фантастики, резко отличается от нее набором задач. Мейнстрим - сугубо комфортное чтение"
:)

Давно сложилось мнение, что «приличная» книга — то есть, качественная сюжетная проза, умеренно интеллектуальная, и с четкими маркерами «чтения для людей с высшим образованием», — фантастикой зваться не может. Канонично, эталонно, кричаще фантастические тексты Пелевина, Быкова, Веллера, Славниковой, Т.Толстой, Крусанова, Рубанова, даже Сорокина, не маркировались как фантастика ни литературной критикой, ни книготорговлей.
Потому что «фантаст» это клеймо, читать фантастику в зрелом возрасте стыдно, говорить о фантастике с приличными людьми — неприлично. А вот например «автор мейнстрима» у нас уважаемый человек и тут уже есть о чем поболтать за рюмкой чая с интеллигентными собеседниками. Наравне с очередным сезоном «Игры престолов». И смех, и грех.
Корни истории с принудительным отделением фантастики от беллетристики — и мейнстрима от фантастики — можно отыскать в словах критика Вячеслава Курицына: «Мейнстрим — словесность для широкого, но не быдловатого читателя». Собственно, сам термин «мейнстрим» вводился в российский литературный обиход во второй половине 90-х усилиями Курицына и глянцевого журнала «Матадор»; главным объектом ребрендинга был патентованный фантаст Виктор Пелевин. Задача стояла в известном смысле благородная: попытаться сделать "приличным" формат новой коммерческой прозы, опирающейся на типичные приемы и сюжеты "неприличного" масскульта, в первую очередь фантастики, мистики, авантюрного романа и детектива. Обозначить некоторую группу авторов и ее характерный формат текста как чтение для «небыдла». Мейнстриму разрешили строить сюжет на фантастических допущениях, попутно развешивая кишки по веткам и трусы по люстрам. Ты ведь не быдловат, дорогой наш потребитель, значит, ты прав в своем выборе; такой вот забрасывался тезис в читательские массы.
Нечто подобное, только намного изящнее, и менее агрессивно, пыталась сделать еще в начале 90-х группа фантастов из "семинара Бориса Стругацкого", когда родила, покуривая на лестнице, красивый термин «турбореализм». Идея была в том, чтобы оторвать от понятия «фантастика» корпус нешаблонных на тот момент интеллектуальных романов, трактовавших наш мир как «в основном коллективный вымысел или, по меньшей мере, описание, текст, информационный пакет» (А.Лазарчук), и выписанных в общем по канону социально-психологической прозы. Увы, у турбореалистов не нашлось, да и не могло найтись достаточно ресурсов, чтобы громко обозначить и застолбить свое место в литературе. Вдобавок, фантастический цех по большей части воспринял их демарш, как попытку отмежеваться, или, в лучшем случае, неуместное пижонство.
А потом настал мейнстрим, куда, что характерно, не позвали никого из куривших на той лестнице, зато директивным образом зачислили типичных турбореалистов Пелевина и Веллера.
Страшно вспомнить, как это было давно: самые жаркие дискуссии вокруг мейнстрима развернулись в 2001 году. Критики долго и со вкусом ругались на тему «а ты кто такой?» в смысле «это что за мелюзга сама себя назначила авторитетной литературной институцией?», но зашел разговор и об определении характерных черт мейнстрима. И тут выяснилось, что мейнстрим не в состоянии претендовать даже на звание формата. Здесь трудно высказаться точнее Дмитрия Кузьмина: «Это занимательное, так или иначе остросюжетное повествование, воспроизводящее структуру одного из массовых жанров, но будто бы нагружающее эту структуру многоплановыми дополнительными смыслами (вследствие чего, согласно уже широко распространившемуся мифу, Акунина интеллигентному человеку читать не стыдно, тогда как Маринину - стыдно). Не сказать, чтобы (в свете "Имени розы", например) это было такое уж большое открытие, - тем более для отечественной традиции, в которой братья Стругацкие последовательно на протяжении многих лет развивали трехуровневую структуру текста (авантюрный сюжет - острая социологическая или футурологическая проблематика - универсальные вопросы нравственности и человеческой природы)... Т.е. сама схема не создает нового качества». [конец цитаты]
Рискнем сказать больше: эта схема и не могла создать новых качеств, не говоря о смыслах, поскольку была исходно заточена под другое. Сейчас уже очевидно, что мейнстрим, сделанный по лекалам фантастики, резко отличается от нее набором задач. Мейнстрим - сугубо комфортное чтение; он всегда оперирует в рамках конвенционной на сегодня картины мира и отвечает на вопрос «как мы так бездарно живем», избегая задавать типичный вопрос фантастики: «Зачем?», поскольку у читателя нет готового ответа, а это для комфортного чтения неприемлемо. Мейнстрим предполагает, что читатель заранее знает и главный вопрос книги, и ответ на него.
Автор мейнстрима просто не сможет продать своей целевой аудитории такую законченную жуть, как «Конец детства», такую роскошную заумь, как «Дюна», или такую блистательную нудятину, как «Фиаско».
А фантаст не только может построить дискомфортную модель бытия и окунуть читателя туда с головой — его хлебом не корми, дай такое сделать. Это его, фантаста, извините за выражение, социальная функция. Будь то дистопия, киберпанк, наш отечественный либерпанк, альтернативная история или старое доброе направление, которое в общем можно назвать «литературой рисков и катастроф», все эти фантастические шаблоны так или иначе укладываются в схему «роман-предупреждение». Даже если действие происходит в альтернативном прошлом — тревожный сигнал можно послать и оттуда.
Далеко не все любят, когда их предупреждают.
Далеко не все любят, когда их просят задуматься над вопросом: «Зачем?»
Но это работа фантаста: взять человека за живое.
И в этом сила фантастики.
Анекдотический пример: сюжет и антураж «Кыси» Татьяны Толстой копировал таковые из «Бойни» одиознейшего автора 90-х Юрия Петухова, почти один в один. Черт знает, как у них так совпало. И вот ведь странная история: книга Толстой умная, отдельные эпизоды прекрасны, и персонажи в общем удались, но наблюдаешь за толстовскими уродцами как-то отстраненно, без глубокого сопереживания. А в разухабистом петуховском трэше, описать который приличными словами не получится, есть сильнейший образ Чудовища, на морду ужасного, зато доброго внутри, способного — в отличие от закапсулированных и обращенных внутрь себя героев Толстой, — на благородные порывы, направленные вовне, и самопожертвование ради защиты сирых и убогих. И за Чудовище внезапно душа болела у законченных эстетов, если, конечно, удавалось их уговорить ознакомиться с форматом «трэш сумасшедшего» в порядке эксперимента.
Еще Петухову удался семиногий котособачонок Пипка, но это герой третьего плана, он половину книги сидит в кармане героя второго плана, бог с ними обоими. А все-таки: ты прочел совершенную графоманскую муть, и откуда вдруг чувство сопереживания? И почему сплошь и рядом люди жалуются, что ждали от модной разрекламированной прозы чего-то большого или хотя бы большего, ан нет?
Наверное проблема в том, что мейнстрим, как любое комфортное чтение, не вполне искренен. Или неискренен вовсе.
В итоге мы имеем парадоксальную ситуацию. Есть такая злая формулировка: «фантастику пишут шарлатаны для идиотов». Уже лет десять, если не больше, это самая подходящая характеристика для того, чем занимается методом бесконечного самоповтора автор мейнстрима Виктор Пелевин. Что характерно, он хронический номинант и временами лауреат «Национального бестселлера» и «Большой книги», откуда фантастов вообще-то гоняют поганой метлой, если им вдруг случается пролезть в номинацию. Это мы цитируем Виктора Топорова: «в номинацию пролезло несколько фантастов».
Но книги Пелевина с середины 90-х не маркируются как фантастика, не читаются как фантастика и не считаются фантастикой, хотя после ухода автора из «Вагриуса» выпускает их — внезапно! — редакция фантастики издательства «Эксмо». Не зря старались добрые люди записать Пелевина в мейнстрим. Все у них получилось.
Единственные, кто привычно держат Виктора Олеговича за фантаста - бывшие его коллеги и собутыльники по цеху. Если кто забыл, начиная с 1990 года Пелевин получил от фантастов больше десятка профессиональных премий.(с)
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Чт сен 13, 2018 12:23 pm

в голове сумбур как-то криво открыла тему Родьки

viewtopic.php?f=30&t=768

надо как-то собраться и "постройнеть системой"
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Чт сен 13, 2018 1:24 pm

несравненная Виола Волкова

https://www.facebook.com/permalink.php? ... 8765629149

сегодня

ВИОЛА ВОЛКОВА:
душевное состояние владельцев моих четвероногих подопечных - так же вопрос моих постоянных забот
и осенние обострения в условиях мегаполисов, они в первую очередь у людей, это понятно
так вот
учитесь разделять привязанность к вам тех кто лоялен
К СВОЕЙ ПОТРЕБНОСТИ В ВАС
и тех кто лоялен к вам лично, тех кого глубоко заботит – живы ли вы, здоровы ли вы, или нет
- тогда все гораздо легче расставить по местам
- особенно приоритеты
- и заняться теми кто важен
- и тратить время на то что важно
- и все успевать
- и не париться))))
(с)
Виола Волкова
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Пт сен 21, 2018 10:48 am

Совершенно внезапно организовались кинологические ответы на материал Олега Игоревича Дивова "про мейнстрим"

Есть идея подумать и сделать материал на эту тему

планов громадьё, лени ещё больше.. Устала я .. хочется ничего не делать
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Пт сен 21, 2018 10:48 am

phpBB [video]
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Джэнард » Сб сен 29, 2018 9:59 pm

с фб

"Таня ТравкаПодписаться
27 сентября в 21:09
Почти 20 лет я прожила спартанцем (или арабской женой, которая при разводе может забрать с собой только то, что на ней): все, что не влезало в два чемодана - считалось лишним, и безжалостно раздавалось или просто оставалось за бортом.

Прелесть такой жизни в ее легкости, безбытности, готовности встать и выйти - в любой момент; в отсутствии любого и всякого мещанства, ему просто нет места в этих чемоданах! Аскетическая строгость быта приводила всякий раз в Икею, безликая утилитарность глобализма освобождает от привязанностей и вещизма.

Из всего, что я провезла через годы и страны, из того, что для меня материально обозначало 'дом', у меня была китайская пепельница и бабушкин казан. Все, список окончен - даже книги и картины недрогнувшей рукой раздаривались и терялись. Такая смелая, такая гордая, вся "выше этого" шла по жизни налегке.

Но в глубине души...
В глубине души каждая женщина хочет свой дом. И в нем - уют. И в нем быт. И красивую, самую красивую, чашку. И старинную, фамильную серебряную ложку к ней. В этом почти невозможно признаться, это кажется таким стыдным, таким мещанством. Поэтому об этом не говоришь ни с кем и никогда. Держишь спину прямо, смотришь только вперед, на всех этих домашних куриц - смотришь немного снисходительно и свысока. Легкая и неземная, ага. А слез никто не видит.

И однажды, в минуту очень большой откровенности, я заговорила об этом с Назира Опарина. И получила в ответ - лучший монолог хозяйки дома, какой когда либо слышала в жизни.

- Почему ты говоришь "мещанство" так, будто это что-то плохое? Почему ты запретила себе жить? Ладно, у тебя сейчас нет дома - но он обязательно, непременно будет, и тогда тебе пригодится все, что ты нашла лучшего в своих скитаниях по свету. И почему, почему ты не купила ту французскую скатерть, которая тебе так понравилась?!

- Потому что у меня нет стола. И я даже не знаю - какой он будет, если будет!

- Он появится такой и тогда, когда ты позволишь себе не бояться и купишь скатерть. Но не раньше!

На самом деле это был длинный и бесценный разговор, я помню его годами. И да, действительно: как только позволяешь себе не бояться - то у тебя появляется дом, и стол, и ему нужна скатерть и красивая чашка - чтобы пить кофе.(с)
Аватара пользователя
Джэнард
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:08 pm
Откуда: Москва - Владимирская область

Re: СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДР ЖИТЕЛИ п-ка АК-УЛА

Сообщение Карагез » Пн окт 01, 2018 9:14 pm

Джэнард писал(а):Карагёз КАК? И чем обусловлено? Нехваткой какой-то минералки?

Да нет, в основном, недостатком мозгов и излишней полазучестью и любопытством, либо высокой агрессивностью)))
Но, есть рабочие версии, что предрасположены животные светлых окрасов (именно в местах соединения рогового чехла), недостатком кальция и коллагена, генетически слабым рогом (причем имеется ввиду и копытный рог в том числе).
Не можете сказать что-то мне в лицо? Тогда не гавкайте за спиной!
" "А остальных куда же?" - спросил я. Ата Ага, 67 -летний чабан, хитро улыбнувшись ответил: "В аул или бойчатникам»" (с)
Аватара пользователя
Карагез
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 10:48 am
Откуда: Новокуйбышевск

Пред.След.

Вернуться в СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ОВЧАРКИ И ДРУГИЕ ЖИТЕЛИ ПИТОМНИКА АК-УЛА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron